4.1. С момента заключения Соглашения Клиенту в Личном кабинете предоставляется доступ к Пакету Услуг, указанному в Счете, а также к Материалам и иной Интеллектуальной собственности, соответствующим выбранному и оплаченному Пакету Услуг.
4.2. При этом датой начала оказания услуг по Соглашению будет считаться дата предоставления Клиенту доступа к Модулю №1 в рамках Пакета Услуг в Личном кабинете.
4.3. Сроки оказания Услуг по настоящему Соглашению зависят от выбранного Клиентом Пакета Услуг и регламентированы на Сайте и в прайс-листе (приложение No 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Magnitalia в одностороннем порядке устанавливает сроки оказания Услуг Клиенту в соответствии с существующим расписанием Пакета Услуг, размещаемым Magnitalia в Личном кабинете.
4.4. Magnitalia имеет право в любой момент изменять время проведения Пакета Услуг, в том числе промежуточные сроки, расписание и порядок доступа к мероприятиям, указанным в п. 3.3. Соглашения, в одностороннем порядке без предварительного согласования с Клиентом, уведомив об этом Клиента путем публикации данных измененных условий в Личном кабинете не менее чем за три дня до их ввода в действие. Если опубликованные изменения для Клиента неприемлемы, то он в течение 7 дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Magnitalia в письменной форме по адресу:
info@magnitalia.ru. Если уведомления от Клиента не поступило, то считается, что Клиент продолжает принимать участие в договорных отношениях на новых условиях.
4.5. Magnitalia оказывает Услуги по настоящему Соглашению исключительно посредством Сайта, Платформы, Личного кабинета, Материалов, сообщений, отправляемых на адрес электронной почты Клиента, и иных средств, предоставленных Magnitalia для оказания Услуг.
4.6. Magnitalia оказывает Услуги лично, и также вправе привлекать третьих лиц для оказания Услуг по Соглашению. Стороны согласовали, что необходимость привлечения третьих лиц Magnitalia определяет в одностороннем порядке.
4.7. До начала оказания Услуг по выбранному Пакету, Клиент обязан предоставить Magnitalia все необходимые данные, полностью заполнив Заявку, своевременно предоставив полные и достоверные ответы на дополнительные вопросы Magnitalia, в случае их наличия.
4.8. Программа Пакета Услуг, все Материалы и иная Интеллектуальная собственность в рамках Пакета предоставляются Клиенту в Личном кабинете и доступны Клиенту в течение 4 (четырех) календарных месяцев с даты заключения настоящего Соглашения. Клиент самостоятельно и своевременно знакомится с графиком проведения всех мероприятий в рамках Пакета Услуг, в соответствии с информацией, предоставляемой Клиенту в Личном кабинете, либо направляемой на адрес электронной почты Клиента.
4.9. Клиент самостоятельно следит за всеми обновлениям и изменениями, поступающими от Magnitalia в рамках исполнения настоящего Соглашения, своевременно и самостоятельно знакомиться со сроками оказания Magnitalia Услуг, их объёмом и содержанием в личном кабинете, а также вносимыми Magnitalia изменениями. Риск наступления неблагоприятных для Клиента последствий в случае ненадлежащего выполнения Клиентом обязательств регламентированных данным пунктом, в полном объеме лежит на Клиенте.
4.10. Клиент обязуется посещать все мероприятия в рамках Пакета Услуг лично, своевременно и в полном объеме выполнять все задания и инструкции, получаемые в рамках Пакета, своевременно и в полном объеме отчитываться о выполнении заданий по форме, установленной Magnitalia и размещенной в Личном кабинете, либо направленной по адресу электронной почты Клиента, или любым иным способом, доведенным до сведения Клиента.
4.11. Клиент обязуется полностью и безоговорочно соблюдать Кодекс учащегося Magnitalia (Приложение № 1 к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью).
4.12. Клиент принимает на себя обязательство своевременно предоставлять Magnitalia достоверную и полную информацию о результатах деятельности Клиента, достигаемых в результате получения Услуг в рамках Пакета. Клиент обязуется предоставлять указанную в настоящему пункте Соглашения информацию самостоятельно, без напоминаний со стороны Magnitalia, не реже двух раз в месяц с момента начала предоставления Услуг в рамках Пакета, посредством отправки сообщения на адрес электронной почты Magnitalia и/или представителя Magnitalia, официально закрепленного за Клиентом, либо посредством отправки сообщения в Личном кабинете, с приложением подтверждающих отчетов и/или скриншотов.
Указанная в настоящем пункте Соглашения информация необходима Magnitalia для контроля степени успешности подготовки Клиента в рамках Пакета Услуг и в случае не предоставления, несвоевременного предоставления либо недостоверности такой информации, Magnitalia не дает гарантии успешности освоения программы Пакета Услуг Клиентом, в том числе, не применяются гарантии возврата денежных средств, предоставляемые Magnitalia в соответствии со статьей 6 настоящего Соглашения, а Клиент в таком случае несет все риски, в том числе финансового характера, связанные с не исполнением установленного в настоящем пункте обязательства.
4.13. Услуги считаются полностью оказанными Клиенту с момента предоставления в Личном кабинете доступа ко всем Материалам и мероприятиям Пакета Услуг, как это предусмотрено в информации о соответствующем Пакете, и в любом случае Услуги считаются полностью оказанными Клиенту и принятыми Клиентом по истечении 8 (восьми) календарных месяцев с даты заключения Соглашения. Услуги считаются частично принятыми Клиентом по завершении каждого календарного учебного месяца в рамках Пакета Услуг, и в, любом случае, Услуги считаются полностью принятыми по истечении 8 (восьми) календарных месяцев с даты заключения настоящего Соглашения. При этом факт надлежащего оказания Magnitalia Услуг Клиенту не находится в зависимости от того, воспользовался ли Клиент предоставленным ему доступом, и когда именно он им воспользовался.
4.14. Стороны пришли к соглашению, что акт сдачи-приемки в отношении Услуг, оказываемых по настоящему Соглашению не оформляется, отсутствие претензий со стороны Клиента, направленных в письменной форме в адрес Magnitalia, в течение 3 (трех) календарных дней с даты завершения очередного модуля в рамках Пакета Услуг либо завершения Пакета Услуг в целом, в отношении которого предъявляются претензии, и/или дальнейшее получение Услуг в рамках Пакета по последующим модулям, будет считаться подтверждением факта полной и безоговорочной приемки по качеству и объему Услуг, оказанных в рамках такого модуля Пакета либо в рамках Пакета Услуг в целом.
4.15. Услуги оказываются в рамках Пакета Magnitalia одновременно для нескольких клиентов Magnitalia и основаны на принципах работы клиентов Magnitalia в группах, Клиент понимает и полностью принимает такие условия оказания Услуг по настоящему Соглашению.
4.16. Во избежание сомнений Клиенту запрещается:
4.16.1. обходить технические ограничения, установленные на Сайте, Платформе и в Личном кабинете;
4.16.2. изучать технологию, декомпилировать или дизассемблировать Сайт, Платформу, Личный кабинет, Материалы, Интеллектуальную собственность;
4.16.3. создавать копии Сайта, Платформы, Материалов, Интеллектуальной собственности, а также копировать их внешнее оформление (дизайн);
4.16.4. изменять Сайт, Платформу совершать действия, направленные на изменение функционирования и работоспособности Сайта, Платформы;
4.16.5. предоставлять доступ к Личному кабинету, Материалам, Пакету и Интеллектуальной собственности третьему лицу в отсутствие прямого письменного согласия на такой доступ со стороны Magnitalia.
4.17. Magnitalia имеет право не приступать к оказанию Услуг либо приостановить оказание Услуг и доступ Клиента к Пакету Услуг и Личному кабинету до устранения соответствующего нарушения при наличии любого из следующих оснований:
4.17.1. нарушения Клиентом сроков и иных условий оплаты Услуг по настоящему Соглашению;
4.17.2. предоставления неполной и/или недостоверной информации о Клиенте в Заявке, либо по п. 4.8 настоящего Соглашения;
4.17.3. нарушения Клиентом Кодекса учащегося Magnitalia;
4.17.4. не предоставления либо нарушения сроков предоставления регистрационных и иных данных Клиента, необходимых для оказания Услуг.
4.18. Magnitalia имеет право расторгнуть настоящее Соглашение посредством одностороннего отказа от его исполнения в следующих случаях:
4.18.1. Нарушения Клиентом любого из условий настоящего Соглашения, в том числе, без ограничений, условий по оплате Услуг в Рассрочку, в случае если такое нарушение не было устранено Клиентом в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения уведомления о нарушении от Magnitalia;
4.18.2. Нарушения Клиентом любого из существенных условий Соглашения, включая условия в отношении Интеллектуальной собственности и/или Конфиденциальной информации;
4.18.3. Распространения Клиентом недостоверной, порочащей либо наносящей вред деловой репутации Magnitalia информации об Услугах и/или об Magnitalia, любым способом, включая, без ограничений, посредством сети Интернет, в социальных сетях, посредством любого рода рассылок, в случае если Клиент после получения соответствующего требования, направленного посредством Личного кабинета или на адрес электронной почты Клиента, указанной Клиентом в Заявке-Анкете и/или Личном кабинете, от Magnitalia незамедлительно (не позже одного дня с даты получения требования Magnitalia) не опубликовал официальное опровержение распространенной недостоверной информации;
4.18.4. Неоднократного (два и более раза) не соблюдения Клиентом Кодекса учащегося Magnitalia, который является неотъемлемой частью настоящего Соглашения, при этом неоднократным несоблюдением будет являться также ситуация, когда одно допущенное нарушение Кодекса резидента Magnitalia не устраняется Клиентом после первого уведомления Клиента о таком нарушении. О каждом нарушении Кодекса учащегося Magnitalia уведомляет Клиента в соответствии с порядком уведомлений, предусмотренных в настоящем Соглашении, при этом Клиент получает 2 (два) уведомления посредством Личного кабинета, либо направленных на адрес электронной почты Клиента, указанной Клиентом в Заявке и/или Личном кабинете, о нарушении Кодекса учащегося Magnitalia и по выбору Magnitalia совместно со вторым уведомлением Клиенту направляется уведомление о расторжении Соглашения, либо такое уведомление направляется в любое время после второго уведомления о нарушении Кодекса учащегося Magnitalia.
4.19. При расторжении Соглашения по основаниям, указанным в п. 4.13 настоящей статьи Соглашения, денежные средства фактически оплаченные Клиентом за Услуги по настоящему Соглашению к дате расторжения возврату не подлежат. Соглашение будет считаться расторгнутым в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления Magnitalia Клиенту соответствующего уведомления о расторжении по адресу электронной почты, указанной Клиентом в Заявке и/или Личном кабинете, либо в соответствии с порядком уведомлений, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.20. Клиент самостоятельно несет риск участия в выбранном Пакете Услуг и, соответственно, риск принятия исполнения Услуг по настоящему Соглашению. В случае если Клиент не принял участие в Пакете Услуг (не принял исполнение либо принял его частично), возврат стоимости Услуг, продление сроков оказания Услуг либо предоставление права участия в ином Пакете Услуг Magnitalia не производится, поскольку данные обстоятельства не зависят от Magnitalia.
4.21. Если Клиент воспользовался Услугой, то есть, принял от Magnitalia полное или частичное исполнение по настоящему Соглашению либо иным образом подтвердил действие Соглашения, он не вправе ссылаться на то, что Соглашение является незаключенным и Услуга ему не была оказана.
4.22. Magnitalia не несет ответственности за ненадлежащее исполнение и неисполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в случае предоставления Клиентом недостоверных контактных данных, необходимых Magnitalia для оказания Услуг по настоящему Соглашению.
4.23. В случае, когда Клиент допускает нарушение в виде ненадлежащего использования Интеллектуальной собственности и Конфиденциальной информации Magnitalia, в том числе посредством не разрешенного Magnitalia распространения, предоставления доступа третьим лицам и использовании Пакета Услуг и Материалов за пределами предоставленных Клиентом настоящим Соглашением прав и разрешений, Клиент выплачивает Magnitalia, по требованию Magnitalia, направленному на адрес электронной почты Клиента, указанной Клиентом в Заявке-Анкете и/или Личном кабинете, штрафную неустойку в размере 1 000 000 (Один миллион) рублей. Размер вышеуказанной неустойки обусловлен степенью возможного либо причиненного вреда правам и законным интересам Magnitalia и/или Правообладателя, который многократно превышает стоимость Пакета Услуг оплаченного Клиентом по Соглашению. Требование Magnitalia о выплате неустойки подлежит немедленному удовлетворению в добровольном, досудебном порядке. В случае отказа, либо не удовлетворения требования о выплате неустойки Клиентом, Magnitalia вправе незамедлительно обратиться в суд за защитой нарушенного права, без соблюдения досудебного претензионного порядка урегулирования спора.