Итальянские бренды ассоциируются с качеством, элегантностью и престижем. Они популярны во всем мире и имеют богатую историю. Некоторые марки мастерски умеют следовать своему ДНК и одновременно задавать тренды, а их коллекции вмиг становятся sold out.
Bottega Veneta
Основан в 1966 году, переводится как «мастерская в Венето». Бренд сочетает непревзойденное качество и минимализм. В самом начале марка специализировалась на выпуске кожаных изделий, тогда был изобретён уникальный метод плетения «intrecciato» (плетённый), который и сейчас остаётся ее отличительным знаком.
Бренд делает акцент на высоком качестве материалов, поэтому логотипу не уделяется особого внимания. У дома были разные периоды. Новой эрой для марки стало начало 2000-х, когда пост креативного директора возглавил Томас Майер, вернув фирменное плетение и впервые представив женскую коллекцию pret-a-porter, а затем мужскую.
В 2018 году с приходом Дэниела Ли (ученик легендарной Фиби Файло) Вottega Veneta из консервативного бренда превращается в супер трендовый, за вещами которого охотятся все модники мира, а масс маркет копирует его коллекции.
В конце 2021 года Матье Блази, бывшего директора по дизайну Bottega Veneta, назначили новым креативным директором компании.Он сократил команду дизайнеров и вовлек мастеров в творческий процесс. Продажи растут, но несмотря на супер популярность, Bottega не теряет свой собственный стиль.
Marni
Молодой бренд, основанный в 1994 году супругами Консуэло и Джанни Кастильони в честь сестры Джанни - Марины, которую члены семьи звали Марни.
Изначально Консуэло, итальянка с чилийскими корнями, работала в меховой компании своего мужа, но для привлечения клиентов в Giwi Furs решила создать собственный бренд. Только получилось все наоборот. Marni оказался гораздо успешнее. Бренд отличают цветовые контрасты, сочетание экстравагантности с практичностью, серьезности с легкомысленностью.
Все коллекции полностью шьются на фабриках в Италии. С 2016 года Консуэло передала бразды правления новому креативному директору Франческо Риссо. Дизайнеру удалось привлечь на свою сторону более молодую аудиторию и вдохнуть в марку новую жизнь, активно сотрудничая с современными художниками.
Любителям всего итальянского предлагаем не ограничиваться вещами и начать учить итальянский язык! Большинство людей учат итальянский не из-за того, что надо, а потому что хочется, потому что это приятно. Итальянский язык погружает вас в теплую итальянскую атмосферу, которой порой нам так не хватает, не хватает Dolce vita!
Подробно про бесплатный трехдневный экспресс-курс можно узнать по ссылке: https://clck.ru/3AXTo8
Вопросы? На многие вопросы вы найдёте ответы на этой странице нашего сайта и не стесняйтесь задавать вопросы любым удобным для вас способом.
Удачи! Ciao!
Удачи! Ciao!