Loro Piana - сочетание традиций с инновационными технологиями, простоты и богатства, элегантности вне времени. Одна из любимых марок богатых и влиятельных людей.
Началось все в 17 веке с семейного дела по продаже шерсти. В 1924 году Пьетро Лоро Пьяна зарегистрировал бизнес под маркой Loro Piana, логотип которой не менялся.
После войны компания вышла на международный рынок и зарекомендовала себя как поставщик самой качественной шерсти и кашемира. В 1975 году бренд возглавили два брата. Ныне покойный Серджио следил за производством, а Пьер Луиджи ездил по миру в поисках сырья. К летней Олимпиаде 1982 года братья впервые выпустили собственную одежду для команды по конному спорту. С тех пор они начали открывать бутики по всему миру.
Ценовую политику марки нельзя назвать демократичной. Стоимость шерстяного кардигана может достигать 8500 евро. Это связано с высокими затратами и сложностью производства материалов, четыре из которых запатентованы.
✦Мериносовая шерсть, состриженная с холки мериноса (порода овец)
Упругая, способна отводить влагу и поглощать избыточное тепло. Loro Piana ежегодно вручает награду лучшим фермерам, поставляющим это волокно.
✦Мериносовая шерсть, состриженная с холки мериноса (порода овец)
Упругая, способна отводить влагу и поглощать избыточное тепло. Loro Piana ежегодно вручает награду лучшим фермерам, поставляющим это волокно.
✦Baby (детский) кашемир
Подшёрсток, полученный от маленьких козлят от 3-х до 12-ти месяцев. На изготовление свитера нужны волокна примерно 19 козлят. На доведение технологии производства до совершенства понадобилось 10 лет.
✦Шерсть викуньи
Это животные, обитающие в Андах, их подшёрсток еще более тонкий, чем baby cashmere. Для его добычи Пьер Луиджи предложил правительству Перу спонсировать защиту животных и создавать заповедники. Собирать подшёрсток с одной викуньи можно раз в 2 года.
✦Cashdenim
Смесь джинсовой ткани и кашемира, которую ткут японские мастера на старинных станках.
Братья также создавали одежду с водонепроницаемой пропиткой из натуральных тканей Storm System, исходя из увлечений верховой ездой, парусным спортом, гольфом. Их вещи долгое время были воплощением девиза «для тех, кто знает». Но приобретение 80% акций концерном LVMH внесли свои коррективы, Loro Piana начали продвигаться в соцсетях.
Приглашаем вас погрузиться в теплую атмосферу Италии. С нами будет душевно, весело и интересно!
В конце эфира получите от нас ценные подарки.
Регистрируйтесь на бесплатный трехдневный экспресс-курс по итальянскому языку для начинающих по ссылке: https://clck.ru/3B27q9
Вопросы? На многие вопросы вы найдёте ответы на этой странице нашего сайта и не стесняйтесь задавать вопросы любым удобным для вас способом.
Удачи! Ciao!
Удачи! Ciao!